adblock check

Благодаря багу в пиратской версии продажи игры выросли на 300%

Разработчики отказались от привычной DRM-защиты в пользу более эффективного способа борьбы с пиратами

Разработчик и генеральный директор Big Ant Studios Росс Саймонс (Ross Symons) вчера, 25 мая, рассказал в социальных сетях о довольно интересном решении, которое студия приняла для борьбы с пиратством. Естественно, разработчики могли бы просто использовать DRM-защиту, которая призвана бороться с пиратством, но любой геймер знает, что это не работает. Некоторые ААА-видеоигры сливают на торренты ещё до их официального релиза, так что создатели Cricket 22 решили внедрить в игру специальный баг, который просто мешает геймерам, скачавшим продукт с пиратского ресурса, получать удовольствие от игрового процесса.

Решение у разработчиков получилось крайне простое — если игра пиратская (как именно это определяется в Big Ant Studios, конечно, не уточняют), то между матчами или прямо посреди игрового процесса экран Cricket 22 начинает активно мерцать. Выглядит, как будто у геймера проблемы с видеокартой или плохой контакт, и это, судя по всему, пиратов очень сильно огорчило. Действительно, насладиться проектом, когда экран активно мерцает буквально в любой момент, крайне трудно. Пираты даже отправились на форум технической поддержки разработчика, попросив о помощи в данной ситуации.

Впрочем, есть и баги, на которые нечестные игроки могли просто не обратить внимание. Например, на экране могут появляться ошибки о подключении контроллера, либо же геймер будет проигрывать 100% бросков монеты перед матчем, а иногда ещё и начинается «вечный дождь», из-за которого продолжить матч не получится. У разработчиков даже есть специальная панель с настройками, которая позволяет выбрать подлость для пиратов — есть даже вариант с чёрным экраном и сообщением о том, что батарея в геймпаде нуждается в замене. И, как оказалось, такой подход сработал — количество проданных копий спортивного симулятора выросло на 300%.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
12 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Dilmen 2 года
> Естественно, разработчики могли бы просто использовать DRM-защиту, которая призвана бороться с пиратством, но любой геймер знает, что это не работает

Которая + % производительности жрёт
Приходится идти на жертвы ради денег
Dilmen 2 года
Тогда зачем релизить игры в GOG без DRM?
askazanov 2 года
Уже ни раз доказано — если игра реально качественная, то ни какой защиты ей не надо, и на пиратские копии тоже чихать… А те, которые защищаются от пиратства боятся просто за провал своего «проэкта», ну или просто хотят бабла и пофиг им на хотелки игроков…
andbna 2 года
Алло, это разработчики, тут из ада одна вакансия освободилась…
v_logutov 2 года
А мне вспоминается пьяная камера в GTA 4, которая напрочь убивала игровой процесс в первых пиратках. Да, её вылечили, но прошло так много времени, что купить лицензию было уже куда проще
DEN_GAMER 2 года
Очень много времени — 4 дня
v_logutov 2 года
В данном случае правда смешно, но вспомните ту же GTA 4, когда на устранение ушло куда больше времени. Да и распространялись патчи тогда гораздо медленнее, интернет то был не у всех
dmitriysnitko97 2 года
Так себе решение. Помнится, пиратская The Sims 4 кубиками бралась на весь экран. Помогло? Не-а.
v_logutov 2 года
На исправление таких багов при пиратстве уходит больше времени, чем на DRM, от того и выигрывают разработчики
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...